• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:19 

I solemnly swear that I am up to no good
Как бы парадоксально ни звучало, но мое лечение это отличный повод выходить из дома по выходным.
Вчера я выгуляла себя в кино.
Сегодня же я сначала пошла хорошенечко поесть.
Упоролась и взяла куриный стейк, и еще тортик.
Во время еды я решила интересу ради полить мясо соком дольки лимона и брызнула себе в глаз хддд
Стейк был огромен и чертовски крут.
Я так наелась что даже не ужинала.
Хотя после обеда я гуляла почти два часа и снова намотала больше 7-ми километров в сумме.
А если посмотреть на карту моего маршрутка, то она напоминает прогулку пьяного гнома.
вот


Все таки отлично гулять с аудиокнигой.
Идешь себе, слушаешь, такой занятой своим делом, и заодно глазеешь по сторонам.
Все таки прекрасная вещь центр Львова.
И он же причина моего гномьего маршрута - я просто сворачиваю в незнакомую улочку и иду пока куда-то не выйду.
Обычно я таким образом попадаю в уже знакомое мне место, а затем наобум сворачиваю куда-то еще и все повторяется.
А когда я уже устаю то иду на остановку, тоже весьма заковыристо
Сегодня я нечаянно сделала огромный крюк таким образом.
Но я еще даже не все исследовала.
А когда хорошенько потеплеет то можно будет ходить в парки, ездить на экскурсии и прочее.
Хорошо жить на новом месте, даже одному.
При условии что тебе есть чем себя занять.

***
А еще я приближаюсь к тому чтобы победить те сложные аккорды с баррэ и возможно даже доучить свою первую песню.
Хотя игре я уделяю не слишком много времени.
Нужно пнуть себя играть еще и утром, хотя бы минут 15.
Возможно это пойдет мне на пользу.

@темы: Спорт / танцы, Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус, Гитара

21:38 

I solemnly swear that I am up to no good
Я сходила на Логана.
У меня на выбор были Кинг Конг, Логан и фильм про Жаклин Кеннеди.
Вообще я изначально собиралась на последний, но он все таки грустный, и я передумала.
За 20 минут до фильма попыталась прочитать историю предыдущихъ фильмов в википедии.
Нихрена правда не поняла, но решила что уже достаточно подкована и пошла в кинозал хд
В общем и целом, мне понравилось.
возможны спойлеры
Кстати смотрела в 2д, в 4дх не пошла. Там тоже прикольно, но схему работы кресел я вычислила еще в прошлый раз.
Тем более в одиночестве мне было бы скучно там.

@темы: Video

19:54 

I solemnly swear that I am up to no good
Больше чем пол года не могла дослушать Братство Кольца на английском.
А тут придумала себе слушать аудиокниги пока еду в транспорте и пока иду в больницу во время обеденного перерыва.
И дослушала книгу в течение недели.
Как раз утром сегодня последнюю главу в пробке закончила.

Решила переключиться на что-то другое.
Выбрала "Автостопом по Галактике" Дугласа Адамса.
Голос Стивена Фрая - это первая причина почему я сразу полюбила эту книгу.
А вторая встретилась мне буквально в первой же главе.
Я шла по улице и глупо улыбалась )))
Специально нашла перевод этого кусочка.

Далеко-далеко, в не замеченных картографами складках давно вышедшего из моды Западного Спирального Рукава Галактики, затерялась крохотная, никому не интересная желтая звезда.
Вокруг нее, на расстоянии примерно девяноста восьми миллионов миль, обращается ничтожная зелено-голубая планетка, обитатели которой все еще очень похожи на своих предков-обезьян – достаточно сказать, что электронные часы до сих пор считаются у них чудом техники.
У этой планеты есть – вернее, была – одна проблема: большинство живущих на ней людей только и делали, что страдали, так как не находили в жизни счастья. Рождалось множество решений, но почти все они сводились к перераспределению маленьких зеленых клочков бумаги – что само по себе весьма странно, так как кто-кто, а маленькие зеленые клочки бумаги никаких страданий не испытывали, ибо счастья не искали.
Решение все никак не находилось, и планета полнилась озлобленными людьми, для большинства из которых ощущение несчастья было постоянным, и даже электронные часы не скрашивали им жизнь.
Постепенно распространялось и крепло убеждение, что все несчастья пошли с того, как люди спустились с деревьев на землю. А кое-кто даже полагал, что ошибка была совершена еще раньше – с деревьями тоже нечего было связываться и вообще незачем было вылезать из океана.
И вот как-то в четверг, после дождя, спустя почти две тысячи лет после того, как одного человека приколотили гвоздями к дереву за то, что он призывал хотя бы иногда, просто для разнообразия, относиться друг к другу по-хорошему, некая девушка, сидя в одиночестве за столиком маленького кафе в Рикмансворте, вдруг додумалась, в чем была вся загвоздка и каким образом мир все-таки можно сделать обителью счастья и покоя. На сей раз дело в шляпе, все непременно получится – и никаких гвоздей и приколачиваний живых людей к деревьям и прочим предметам!
К сожалению, не успела она дойти до телефона, чтобы поделиться с кем-нибудь своим открытием, произошла чудовищно нелепая катастрофа, и решение было навсегда потеряно.
Впрочем, история, которую я собираюсь вам поведать, не о девушке.
Это история о чудовищно нелепой катастрофе и некоторых ее последствиях.

@темы: Reader's notes, LOTR

00:28 

I solemnly swear that I am up to no good
Смотрю начало 6 сезона Костей.
Блин, заспойлерите мне кто-то, когда они уже хоть поцелуются нормально?
Ну серьезно, в каком сезоне, чтобы я не мучилась.
Потому что эта тягомотина с их отношениями это жесть.
То есть я понимаю что если бы Бреннан и Бут сошлись в прошлом сезоне, то сюжеты для следующих были бы уже не такие хорошие.
Количество проблем для такой пары очень ограничено и они все уже заезжены (типа кто-то из них болен, или Бреннан беременна и больна, или ребенка похитили, или похитили беременную Бреннан и прочая муть, буэ), это было бы совсем не интересно и долго бы не протянуло.
Но блин я не могу больше на это издевательство смотреть.
Ыыыыыыы.

Это первый раз когда я так упоролась сериалом :facepalm:

***
Сегодня я гуляла по городу и нашагала больше 7 км.
Гуляла я в одиночестве, с планшетиком, скайпом и Робом Инглисом, он читал мне Братство Кольца.
Неужели я его таки дослушаю?
Я только недавно вернулась к аудиокнигам, и пока мне это безумно нравится.
Тогда не так обидно коротать время на остановке или в пробке.

***
Блин, мне уже даже стыдно, я около 2 месяцев учу одну и ту же мелодию на гитаре, и все никак не доучу.
И все из-за нескольких аккордов с баррэ и растяжки руки.
Ушло время на то чтобы в принципе растянуть пальцы и освоить баррэ, потом на то чтобы с этим баррэ совместить игру другими пальцами, и это просто ыыыыыыы какой капец.
Аккорды сложные и я еще не накачала руку чтобы удерживать их долго, поэтому пока не получается как следует разучить игру без остановок.
Но я не ною, как-то выучу, куда я денусь.
Прогресс на самом деле есть :-)
Если кому интересно, то учу я вот это


@темы: LOTR, Video, Гитара, Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус, Спорт / танцы

19:18 

I solemnly swear that I am up to no good
Хожу на уколы, пью разные таблетки, скоро еще процедуры будут.
Всего курс лечения на целый месяц.
Маме про всю найденную во мне каку не сказала, иначе это капец сколько нервов будет.
Стараюсь держать хвост пистолетом.

***
Мама приехала в пятницу, сегодня уехала.
немного свозила ее в город, в основном с целью купить мне пально.
Купили ну очень дешево и сердито, в секонде.
Мама аж плакала что я такие вещи ношу, а мне как-то все равно.
Были бы лишние деньги - купила бы дороже, а так можно обойтись.
В конце концов это просто шмотки.
Зато вчера мы попробовали хинкали.
теперь буду знать что это штука такая чертовски острая )))

***
Рок симфония вот уже совсем скоро, чуть больше недели осталось.
Я сперва думала там будет только оркестр.
Но еще обещают рок группу, хор и солистов.
Вуух *________*
А потом нужно брать билеты в Киев на Мельницу.
Их бы и щас неплохо взять, да денег лишних нет, а зарплату еще не дали.
Я пока не тороплю, еще есть время.

@темы: Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус, Разное

17:49 

I solemnly swear that I am up to no good
Сегодня встала такая бодренькая в пол восьмого, собралась и потопала на работу пешком.
Маршрут простой, даже слепой не заблудится, просто идисебе по одной и той же улице 5 километров.
Устала и вспотела как не знаю кто, добравшись до кресла рухнула в него и страшно хотела спать.
А еще я не приклеила пластырь и натерла мозоли.
Посмотрю как будут завтра чувствовать себя мои ножки.

***
Зуб со старой пломбой снова ноет.
таки придется идти к стоматологу.
бррр, еще одна коронка.

@темы: Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус, Будни кодеров и иже с ними

13:38 

I solemnly swear that I am up to no good
Тададам-пам-пам!

С переселением меня!

Сегодня спать я нормально не могла, так что утром опять попила валерьянки.
Потом появлялась, сделала себе чай с мелиссой и мятой и посмотрела сериала под чай и блинчики.

Потом собрала вещи.
Во время этого процесса меня мучили всего два вопроса: НАХРЕНА мне столько барахла и КАК я его увезу?
Так вроде и одежды немного, кучу места заняли два одеяла, пластиковый тазик, посуда и всякие крупы и прочее что я не доела.
Получилось следующее: большая сумка, маленькая сумка, пакет, рюкзак, ноутбук, гитара в чехле и труп в мешке (она же вторая нерабочая гитара завернутая в 3 мусорных пакета).
Из дома мне помогала выносить вещи соседка.
Сюда помогла занести хазяйка.

А сейчас вот я ещё немного привыкну и выползу на кухню жрать, а то утренние 2 блина уже умчались в далекую даль.

@темы: Vivere est cognitare или ваш Аракін як до дупи дверці, Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус

17:36 

I solemnly swear that I am up to no good
Предложила преславутой Ире поучить HTMS&CSS пока ей нечем заняться.
Вот честно не понимаю кто из нас двоих дура.
Когда мне год назад сказали такое поучить я обрадовалась возможности узнать что-то новое.
А тут вот такая реакция.

:facepalm:

@темы: Будни кодеров и иже с ними

12:07 

I solemnly swear that I am up to no good
Вдруг осознала насколько я за последнее время привыкла к гитаре.
Вчера хотела поиграть на гитаре Артура. взяла в руки, а у инструмента такой вид как будто его кто-то с размаху по стенке стукнул - трещины пошли, гриф остаётся и как-то непрочной стоит. Хотя пару месяцев назад ещё был рабочий инструмент. А вчера даже струны не смогли новые поставить.

@темы: Гитара

01:09 

I solemnly swear that I am up to no good
Я сегодня поставила рекорд по количеству выходов из дома.
Бабуля, наверное, решила что я на блядки пошла хдд

Сначала я пошла на процедуру.
Потом я фотографировалась.
Затем я поехала смотреть комнату.
И вот когда я легла на диван и думала о том, что нужно бы встать и поиграть на гитаре, мне написала Даруся, попросила перезвонить.
И тут оказалось что она приехала во Львов на два дня.
Артур благородно отпустил меня на девичник с Дарусей и ее подругой Аней и мы весело провели время в городе.
Правда в основном мы передвигались от одного теплого места в другое, попутно фотографируясь где ни попадя
Но все равно было круто.
Хотя мы с Дарусей не общались уже давно, с ней до сих пор можно подурачиться и болтать о всяких пустяках.
И ржать как придурок тоже можно )))
Вот это именно то что я люблю :)

@темы: Разное, Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус

14:05 

I solemnly swear that I am up to no good
Разговаривала на работе с ребятами по скайпу и по привычке тормошила распущенные волосы.
Все думала о том что скоро они до поясницы достанут и пора бы уже кончики подстричь.
И тут нашла длиннющий седой волос, вот прям на всю-всю длину.
Я его раньше уже видела, но думала что он не весь белый.
Видимо с того времени он постарался хд

А вообще седые волосы я начала находить пару лет назад, когда уже в школе работала.

Теперь вот сижу и плющусь от мысли что через пару лет начну красить волосы в кислотный зеленый и синий :lol:

@темы: Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус

19:34 

I solemnly swear that I am up to no good
Вчера сотрудница по офису предложила прийти на выставку собак.
Я сомневалась что мне это нужно, но с утра мы все таки собрались и поехали.
Ехать оказалось далеко, едва ли не через весь город, в том месте я ещё ни разу не была.

Там оказалось круто. Мы бродили по залу и истекали слюнями при виде огромных доберманов, бультерьеров, мастифов, лабрадоров, Хатико и прочих прочих.
Целая куча самых разных собак, я ещё никогда не видела столько разных пород, и ещё ни разу не гладила хаски и мопса.
Это были собаки из компании Юли так что тискать можно было не парясь.
У других людей просить погладить зверушку не стали, только пофоткали некоторых.
Скоро выложу фотки, кадры в основном не очень, но что-то интересное тоже получилось.

@темы: Vivere est cognitare или ваш Аракін як до дупи дверці

11:57 

ааааааааа!

I solemnly swear that I am up to no good
02.02.2017 в 07:21
Пишет Taho:

1 000 музыкантов исполняют песню Nirvana «Smells Like Teen Spirit»
Аж мурашки по коже.



(c)

URL записи

@темы: Потырено (с), Video

01:11 

I solemnly swear that I am up to no good
Сходили в гости в Ире. Попели, носили, поболтали, проиграли на гитаре, я потискала фотики и плюшевых мишек.

А вот моя первая фотка с гитарой, если кому интересно


@темы: Гитара, Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус

12:32 

I solemnly swear that I am up to no good
Ну как обычно, хотела лечь спать пораньше, но тут добралась до кульминации книги, а потом осталось совсем немного до конца и я решила уже до читать.
Пошла спать в 2 часа ночи, зато дочитала )))

***
Теперь на очереди Ведьмак

@темы: Reader's notes

13:40 

I solemnly swear that I am up to no good
11.05.2016 в 13:06
Пишет Taho:

Говорят, если бы каждый человек делал по одному маленькому доброму делу в день, то в мире не осталось бы зла. Взяв эту мысль на вооружение, Эмм Рой стала делиться добром в своем блоге. День ото дня она поддерживает людей своими светлыми «мотивашками», напоминая о простых истинах, которые мы так часто забываем: что хотеть большего не грех, что начать с чистого листа никогда не поздно, и что мечты для того и появляются, чтобы сбываться.



читать дальше

URL записи
запись создана: 13.05.2016 в 00:22

@темы: Потырено (с)

12:47 

вот прям ДА

I solemnly swear that I am up to no good
В лучшем случае владельцы бизнеса или специалисты-маркетологи шлют программисту скриншот и текст «Ничего не работает!». Именно так начинаются многодневные переписки и рождаются нервные срывы.

Если вы на самом деле хотите быстро решить вопрос, запомните алгоритм составления тикета:

1. Дать краткое описание ошибки:
при каких обстоятельствах произошла ошибка;
какие действия при этом выполнялись;
что именно произошло, в чем ошибка;
ожидаемый результат, что должно было произойти.
указание, что следует сделать, чтобы ошибка не возникала (если известно).
2. URL-адрес страницы, на которой наблюдалась ошибка.
3. Скриншот всего экрана с указанной маркером ошибкой.
4. Информация о браузере, если ошибка касается верстки.

При этом тему письма структурируйте по формуле «что, где, когда»: фото закрывает кнопку CTA на главной при открытии.

Всё! Вы сэкономили время, чтобы почитать полезные статьи.

@темы: Vivere est cognitare или ваш Аракін як до дупи дверці, Будни кодеров и иже с ними

23:17 

I solemnly swear that I am up to no good
Чтобы не было так скушно учить только гамму я начала разучивать Романс Гомеса.
Первая половина далась сравнительно легко.
И уверовав в свои силы я сегодня такая уселась за второе видео с мыслями "щас я как посмотрю, каааак выучу!"
А там сходу баррэ (это когда нужно от 4 до 6 струн сразу занимать) и всякая немыслимая хрень для которой нужна хорошо растянутая кисть.
Пошла смотреть видео о том как баррэ и эту растяжку на работать.
Короче не так быстро я разбегу этот романс, а быстро сыграть смогу ещё позже.
Но я буду стараться :)

@темы: Гитара, Vivere est cognitare или ваш Аракін як до дупи дверці

22:16 

I solemnly swear that I am up to no good
Че-то давно я про офис не рассказывала.
Значит нас там 5 штук: я, Лена, Юля, Юра и Женя.
Юра - завхоз пивзавода на территории которого мы находимся. По совместительству программист, немного работает на нас.
Женя - всему слегка голова, но по сути мало что делает и что-то там учится.
Юля занимается бисером, Лена устраивает людей на работу в Европу.
Ну и я, менеджер над двумя программистами (один из которых мой начальник) и одним тестировщиком.
Все мои подчиненные работают за пределами офиса. Но это не мешает нам в этом самом офисе иногда чудить.

Сегодня приходит Юра, я открываю ему дверь, а у него телефон на громкой связи.
По телефону какая-то девушка упоенно вещает ему о полезных и ничем не заменимых свойствах рыбьего жира.
Мы тихонько хихикаем.
Потом девушка решает брать быка за рога и начинает навешивать про цену, обычную и очень выгодную, которую они могут предложить Юре.
И спрашивает: - Ну как, Юрий, это выгодное предложение?
Юра ей и говорит: - Да, очень выгодное, но оно мне не поможет потому что я бухаю как конь.
Девушка выпадает в осадок, Юра кладет трубку, мы некультурно хохочем.
Девушку, конечно, жалко, рыбьим жиром торговать вряд ли завидное занятие.
Но было весело :)

А этот скриншот рассказывает от том, как мы проверяли работает ли онлайн чат.

@темы: Мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус, Будни кодеров и иже с ними

23:33 

I solemnly swear that I am up to no good
Сегодня на работе я слушала Эпидемию.
Кажется кошку втягивает в пылесос.
Правда записи у них не очень хорошие. Особенно первые два альбома, как будто на магнитофон писали, а вокалист вообще за дверью пел.
Зато концерт на десятилетие (в 2005 году) шикарен, тааааакой звук, таааакой вокал, что местами можно истечь слюнями.
Пару песен я уже вкурила.

@темы: Vivere est cognitare или ваш Аракін як до дупи дверці

BurgerQueen

главная